399281, Липецкая область, Хлевенский район, с. Конь-Колодезь, ул. Березовая аллея, 74 Версия для слабовидящих
Статическое наложение

Собака это самое распространенное домашнее животное наряду с кошками. На свете живёт более 500 миллионов собак. Собака – это первое животное, которое приручил человек. Ни одно тысячелетие собака и человек пребывают вместе.

Давным-давно люди приручили древнего волка, точнее, было 2 вида волков, от которых позднее произошли гончие, борзые, терьеры, пудели, болонки. От северного волка - овчарки и лайки.

Обучающиеся 32 группы по специальности 35.02.15 Кинология ГОБПОУ «Конь-Колодезский аграрный техникум» рассказали о своих собаках на занятиях по МДК 02.01 Техника и методы разведения собак 18 декабря 2018 года

5кис

Криницкая Александра: «Сегодня я расскажу вам про мою собаку по кличке Мухтар или Муха. Мухтар попал в наш дом из питомника г. Чита, его родители – чистокровные немецкие овчарки. Дата его рождения очень необычная и особенная, он родился в ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года. Ему скоро будет один годик. Мухтар может днями напролет ловить мух. Второе любимое занятие Мухи – купаться в воде. Каждый день мы наливаем ему огромную ванну с водой, чему он безумно рад. Первый раз Мухтар меня увидел летом, в июле. Как ни странно, он отнесся ко мне очень хорошо, даже полез обниматься. С тех пор у него появилась привычка прыгать на членов семьи – обниматься.

Во время летних каникул я ежедневно занималась дрессировкой своей собаки. Я -будущий кинолог, а после успешной сдачи экзамена квалификационного по МДК 06.01 Рабочая профессия «Собаковод» получила свидетельство об освоении рабочей профессии «Собаковод».

Мухтар достаточно быстро запоминает все, что от него требуется.

За два месяца нашей дрессировки-игры Мухтар научился самому основному:

- давать лапу

- сидеть

- лежать

- прыгать через барьер

- ходить рядом с поводком и без него

- апортировке.

Также было положено начало на розыск предметов, в нашем случае - любимой игрушки, мячика.

Мухтара еще многому надо учить. И я обязательно его научу».

Комиссарова Ирина: «Здравствуйте! Я расскажу о своей собаке. Его зовут Лорд. Я забрала его по объявлению. Сначала нам сложно было найти «общий язык».

3кис

Он был уже достаточно взрослым, 1,5 года, но это не помешало мне научить его выполнять некоторые команды:

- сидеть

- ко мне

- рядом

- голос

С появлением Лорда, мой образ жизни изменился.

Мой день теперь проходит так:

- ранний подъем, сборы не только в техникум, но и прогулка с Лордом перед занятиями, а также кормление и уход;

- после занятий я опять спешу к своему любимцу».

Чурсина Наталья: «Мы встретились этим летом, он увязался за мной на улице с. Конь-Колодезь и с этого момента он всегда со мной. Я назвала свою собачку Филей и отвезла его домой. Филя оказался неприхотливым в еде. Поначалу он был немного труслив, но сейчас от его трусости не осталось и следа. Филя очень умный, он сразу понимает, что от него требуют и всегда старается выполнять команды во время дрессировок».

Чурсина Наталья прочитала стихотворение Э. Асадова «Рыжая собака», а Турдиева Аля провела увлекательную викторину «Я и моя собака»

Побывав на занятии по МДК 02.01 Техника и методы разведения собак, мы убедились, что готовясь ежедневно к занятиям, обучающиеся стремятся использовать не только материал на занятиях, но и самостоятельно добывать новые и важные знания в области кинологии.

1кис

Одной из главных задач преподавателя при поведении занятий остается вовлечение обучающихся в активный познавательный процесс, чтобы они не только слушали излагаемый материал, но и активно его усваивали, для чего после изложения нового материала выполняется аудиторно-аналитический практикум в микрогруппах, что способствует воспитанию у обучающихся гуманного отношения к животным, умение работать в коллективе, в ходе чего формируются коллективное мышление, развиваются навыки самостоятельной работы.

 2кис